Бренды
Bonomini
Bonomini SRL была создана в lumezzane (близ Брешии) в 1976 году в качестве технического бюро, специализируется на проектировании промышленных изделий, как, например, предметы быта, краны и фитинги, а также пресс-форм и инструментов, необходимых для их изготовления.
В 1980 году, помимо проектных работ, компания начала производство форм из нержавеющей стали для производства очень большой выбор товаров, заказанных ведущих отечественных и зарубежных компаний. Опираясь на приобретенный опыт в этих областях, в 1984 году компания расширилась и начала производство и продажу собственных продуктов гидравлики.
Компании, поддерживается устоявшийся производственный отдел прессформы и опытным техническим офиса, возглавляемая г-ном Эннио Bonomini, только создан отдел пластичная прессформа впрыски.
В 1996 году компания переехала из исходного местоположения в lumezzane в долине в новое и более просторное помещение в Borgosatollo, город, расположенный в Брешиа пригородного пояса, логистически выгодное месторасположение благодаря близости к "Брешии Центро" высокий-выход пандус, ж / д и автомобильный транспорт, станции.
В 1999 году продолжилась тенденция роста привела к покупке второго завода, который сейчас служит отдел отгрузки продукции со склада и упаковки.
Сегодня Bonomini
В 2005 году третий завод, жилищно-монтажных управлений, была завершена. Сейчас Общая площадь завода составляет около 11.000 м2 на 4 производственных единиц, все в городе Borgosatollo занято около 70 рабочих.
Актуальные кафедре работают 25 прессов для литья пластмасс, три из них с двойным впрыском и два из них с тройным впрыском. Трубы департамента экструзии имеет четыре линии, одна из которых посвящена трехслойной коэкструзии из известных европейских запатентованной ту.Бон.Флекс®.
Обработку внутренних, управляемых с помощью системы RFID, работает лифт вилок, оснащенных бортовыми компьютерами, и связано с заводской компьютерной сети, что дает им координаты и местоположение в режиме реального времени..
В последние годы продуктов и торговых марок компании стала предметом многочисленных попыток подделки. Это явление, при подтверждении BONOMINI С. р.л.'s ведущих позиций на рынке, вынудила компанию принять различные меры противодействия.
Необходимо было использовать новые маркетинговые стратегии на внутреннем рынке, характеризуется запуска многих новых продуктов, большинство из них запатентовано. Необходимую поддержку предоставлена важная рекламных кампаний, включая телевизионные ролики.